Компрессор дизельный передвижной REMEZA ДК-3/15ДВ
Оставить отзывОписание
Передвижной компрессор Remeza ДК-3/15ДВ на шасси с регулируемым дышлом - винтовой компрессор на базе немецкого дизельного двигателя DEUTZ, производства Беларусь. Оптимальное оборудование в соотношении цена/качество, которое выдержит сложные эксплуатационные условия (перепады температур, сильный ветер).
Винтовой дизельный передвижной компрессор Remeza ДК-3/15ДВ на шасси с регулируемым дышлом предназначенные для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Станции работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 15 до плюс 45 °С. Идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ.
Основные преимущества ДК-3/15ДВ на шасси
Дизельные винтовые компрессорные станции ДК-3/15ДВ на шасси с регулируемым дышлом выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.
- Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия):
- высокое качество и надежность;
- низкие эксплуатационные расходы.
- Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия):
- увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы;
- низкий расход топлива;
- отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя;
- средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов;
- все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя;
- высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.
- Корпус:
- порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии;
- легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте;
- удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива;
- емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой;
- конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей;
- небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.
- Микропроцессорная система управления:
- индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск;
- защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
- отказ (обрыв ремня) генератора;
- загрязнённость воздушного фильтра;
- давление масла в двигателе ниже допустимого;
- высокая температура моторного масла двигателя;
- высокая температура масла компрессора;
- загрязнённость топливного фильтра;
- низкий уровень топлива в баке.
- ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.
- Шасси компании «AL-KO» (Германия):
- высокая безопасность;
- горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии;
- удобное техническое обслуживание;
- прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей;
- легкосъемное дышло.
Технические характеристики |
|
Емкость топливного бака, литр | 75 |
Количество постов, шт | 2хЗ/4”+1*1” |
Расход топлива, кг/час | 8 |
Габариты (ДхШхВ, мм) | 3430*1480*1280 |
Давление (бар) | 15 |
Масса (кг) | 920 |
Мощность (кВт) | 36 |
Производительность (м3/мин) | 3 |
Тип двигателя | DEUTZ F03M2011 |