Компрессоры высокого давления Pacific P 230
Оставить отзывДвигатель Электрический 380-415 V, 50 Hz
Мощность 4-7,5 kW
Габариты (см) 109 x 56 x 66
Производительность 230 л/мин
Давление 220/330 бар
Вес 144-159 кг.
Описание
PACIFIC Р- 230 компрессор высокого давления. Разработан, чтобы сжать воздух для потребления его под водой или в задымленных и загазованных средах, в противопожарных спасательных целях, на судах, и для обучения в водолазных школах. Давление максимальное - 225 бар или 330 бар в зависимости от модели, производительностью, 230 литров/минуту, агрегатируется с электрическим двигателем.
Конструкция
Рама изготовлена из алюминиевых труб покрашенных несколькими слоями антикоррозионной краской. Основной цвет красный. Защитный кожух из пластмассы. Блок компрессора, двигатель, расположены на стальной пластине толщиной 4 мм. Прикрепленной через специальные демпферы к основанию рамы компрессора. Рама опирается на четыре резинометаллических ноги, для снижения вибраций и колебаний.
Электро оборудование
На компрессоре в электрической коробке из нержавеющей стали установлены:
· Тепловым выключателем защиты от перегрузки
· Выключателем Пуск/Остановка
В качестве дополнительного оборудования компрессор с электрическим двигателем может комплектоваться:
· Автоматической системой остановки при достижении максимального давления
· Автоматическая система сброса конденсата
· Тепловой выключатель защиты от перегрузки
· Операционные часы (таймер) выключатель Начала/Остановки
· Поднятая кнопка Stop
· Подсветка средств управления
· Счетчик наработки
Тип двигателя
Двигатель электрический. Передача энергии через ременной пояс и набора шкивов. Такая система применена для достижения максимального гладкой передачей вращательного момента без потери мощности.
· PACIFIC P 230 производительность 230 лит/мин двигатель электрический мощность 4.0 кВт (5.5 HP), 380-415V, асинхронный трех фазный 50 гц, 1450 оборота в минуту
Блок компрессора
3-х ступенчатый блок компрессора с тремя цилиндрами с масляным насосом низкого давления (опция).
Цилиндры расположены по форме W, 1-ая ступень в центре, 2-ая ступень справа, и 3-я ступень на левой стороне, смотрящей от стороны фильтра. Данная схема расположения блоков ступеней компрессора является оптимальной для безопасной и надежной эксплуатации компрессора в тяжелых условиях. По конструкции все вращающиеся – движущиеся детали компрессора уравновешены. Данное решение способствует понижению отрицательных вибраций во время работы. В верхней и нижней головке шатуна расположены игольчатые подшипники - повышающие надежность данного механизма. Картер, цилиндры, головки изготовлены из алюминиевого сплава, шатуны из стали. Гильзы блоков изготовлены из чугуна. Рабочее масло приводится в движение двумя способами: разбрызгиванием шпилькой на шатуне или масляным насосом (опция), через масляный фильтр. Данная система смазки позволяет эксплуатировать компрессор в экстремальных условиях на неровных поверхностях. Все промежуточные патрубки холодильники изготовлены из нержавеющей стали. Каждая ступень компрессора оснащена предохранительным клапаном, чтобы предотвратить повреждение системы в случае неисправности одного из всасывающих клапанов давления. Предохранительный клапан отрегулирован и опломбирован на максимальное давление на фабрике «NARDI».
Корпуса промежуточных сепараторов изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава, который гарантируют оптимальную защиту о т коррозии.
Воздушная система
Угольный патрон фильтра удаляет водяные и масляные пары из нагнетаемого воздуха. Активизированное углеродистое и молекулярное вещество поглощает пары воды и масла из нагнетаемого воздуха согласно НОРМАМ EN12021. Фильтр имеет две системы безопасности. Первая закрывает отверстие воздушного канала, когда патрон вставлен. Это позволяет создать давление для накачки баллона. Вторая разработана, чтобы предотвратить эксплуатацию компрессора в отсутствии патрона фильтра. Прокладка, находящаяся в основании фильтра воздухонепроницаемая, если патрон находится на месте. Без патрона, не перекрывается воздушный канал, и давление не создается. Патрон фильтра картриджа сделан из пластмассы.
Корпус фильтра изготовлен из высококачественного анодированного алюминиевого сплава и выдерживает 330 бар максимального давления.
Соединительные шланги - Заполняющий гибкий шланг компрессора изготовлен из кевлара, диаметром 6мм и длинной 1,5 метра. На конце имеется адаптер DIN для подсоединения к баллону. Компрессор может комплектоваться двумя заправочными шлангами с возможностью подсоединения еще двух. Все воздушные трубопроводы на компрессоре сделаны из высокосортной легированной стали, рассчитанные на максимальное давление в 600бар.
ЗАПОЛНЯЮЩИЕ ШЛАНГИ ОДОБРЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ВОЗДУХОМ ДЛЯ ДЫХАНИЯ
Манометр изготовлен из нержавеющей стали с градуировкой до максимальных 400 бар и заполнен глицерином, чтобы предотвращать не санкционированное движение стрелки, вызванного вибрацией.
Свидетельства и документация
· Инструкция по эксплуатации
· Гарантийный талон
· Опись поставки
Возможности поставки
· Компрессора поставляются уже заправленным рабочим маслом
· Компрессора поставляются с установленным картриджем воздушного фильтра
Упаковка
Компрессор упакован в коробку из усиленного картона. Размеры упаковки соответствуют мировым стандартам тары для транспортировки.
Оборудование
Тип |
Производительность L/Min. * |
Двигатель |
Мощность двигателя |
Система фильтра** |
Количество портов |
ВЕС Kg |
PACIFIC P 230 |
230 |
380x415 V 50 Hz |
4,0 kW |
PACIFIC |
4 |
144 |
Оборудование
· Блок компрессора с максимальным давление забивки 225 или 330 бар
· 2-4 x 1,5 метр, заполняющие шланги с заправочным клапаном (DIN)
· Автоматическое устройство сброса конденсата для моделей с электрическим двигателем (опция)
Пояснение
* Цилиндр, заполняющийся от 0-200 BAR +/-5 %
** Для каждой модели компрессора свой тип фильтра. Он создан для подачи вдыхающего воздуха согласно правилу DIN EN 12021
Технические данные
|