Основные положения:


1) Гарантия на все продаваемое оборудования предоставляется в соответствии с законодательством РФ и гарантийными обязательствами производителя оборудования.
2) Гарантия на монтажные работы (установку кондиционера) составляет 12 месяцев со дня подписания Актов сдачи-приемки работ.
3) Продление гарантии на работы  на 12 месяцев осуществляется, путем проведения единовременного планового профилактического обслуживания в течении 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию (со дня подписания Актов сдачи-приемки работ) оборудования, либо в течении 12 месяцев с даты проведения последнего планового профилактического обслуживания, но не реже 1-го раза в период с апреля по октябрь (сезон активного использования оборудования).
По результатам проведения ТО выдается бумага о проведении профилактического обслуживания.

Зачем нужна Гарантия на монтажные работы, если есть гарантия производителя?
 Гарантия производителя распространяется на оборудование, но не его установку. Это означает, что в случае поломки оборудования Вам будет необходимо самостоятельно демонтировать внутренний и наружный блок кондиционера и отвезти его производителю, либо поставщику. 
Предлагая Гарантию на работы, Торговый Дом "Лантор" берет на себя обязательства по*:
  • выезду к заказчику (в случае ложного вызова -отсутствия дефекта, заказчик оплачивает выезд сервисного инженера по тарифам компании)
  • проведению ремонта оборудования
  • проведению диагностики оборудования
  • доставки в сервисный центр
  • пуско-наладке оборудования


* Данные работы производятся БЕСПЛАТНО в течении действия гарантии на монтажные работы .

Гарантия на работы и оборудование не действует в случае:

  • отсутствия документов подтверждающих действие гарантии (договора, актов, гарантийных талонов)
  • не соответствия серийных номеров на оборудовании и имеющихся документов
  • нарушения пломб и гарантийных меток на корпусе оборудования
  • нарушения правил транспортировки, хранения, монтажа или пуско-наладки оборудования
  • осуществления монтажа, ремонта, технического обслуживания проведенного неуполномоченным лицом
  • выхода из строя оборудования по вине заказчика (механическое воздействие, самостоятельный ремонт, некачественное или неисправное электропитание)
  • не проведения обязательного ежегодного профилактического обслуживания
  • использования оборудования не в соответствии с руководством по эксплуатации или не по назначению
  • выхода из строя в связи с пожаром. затоплением, нашествием насекомых и иных стихийных бедствий
  • утерян или поврежден любой компонент оборудования
  • истек срок действия гарантии